Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, первый выпуск 2021 года, в котором мы хотим посмотреть в будущее. Что ждет маркетинг на YouTube? Какие идеи и технологии предлагает платформа и кто уже успел ими воспользоваться? Какие инновационные кампании бренды реализуют уже сейчас? Обо всём этом — в новом выпуске.
Must read
главная цифра
100 млрд часов — столько игрового контента просмотрели пользователи на YouTube в 2020 году
YouTube 2021
прогноз
Обзор топ-20 бизнес-трендов YouTube на 2021 год с примерами — о том, что будет популярно и интересно
Главная тема
.gif?w=1500)
В этом номере предлагаем вам подборку роликов, которые позволяют представить себе будущее или посмотреть в будущее глазами брендов. Мы разбили статью на блоки: возможности платформы, которые бренды используют уже сейчас; технологии в рекламе и как они выводят креатив на новый уровень; взгляд в будущее с точки зрения брендов; а также перспективный подход, который становится всё более актуальным с переходом пользователей от традиционного ТВ к онлайн-платформам, — сегментация аудитории.
Возможности платформы
Gillette Mega Coaster
Этот 360-градусный ролик с фестиваля SXSW показывает, как можно ненавязчиво превратить свою рекламную коммуникацию в опыт. Неожиданный формат рекламы простого продукта (дезодоранта) позволяет донести сообщение о нем в убедительной и запоминающейся форме.
Netflix Call Of The Wild
Для запуска интерактивного сериала You vs. The Wild, где зрителям предлагается решать, что будет делать герой, Netflix запустил интерактивную видеокампанию на YouTube, где вы тоже можете решить, как поступить: присоединиться ли к приключению героя или смотреть видео с котиками.
AT&T и TOMS A Walk In Their Shoes
В этом VR-фильме технологии объединяются со сторителлингом, и мы можем посмотреть на благотворительную кампанию обувного бренда TOMS, который жертвует обувь нуждающимся детям, глазами скейтера, испытать новые чувства и по-настоящему проникнуться миссией бренда.
Samsung Galaxy Unpacked Event
Мы уже говорили о роли, которую лайвстриминг стал играть в жизни людей в 2020 году. И это еще один пример того, как компания в обход традиционных медиа, напрямую может рассказать обо всех своих инновациях и позволить каждому почувствовать себя частью этого события.
Технологии в рекламе
Fitbit Stress Symphony
Производитель фитнес-браслетов и умных часов Fitbit использовал данные об уровнях активности, качестве сна и средних значениях пульса со своих устройств и превратил их в визуальное и музыкальное произведение, которое исполнил оркестр Covent Garden Sinfonia. Это момент, когда большие данные соединяются с креативностью и по-настоящему вдохновляют.
Campbell's Soup SoupTube
Еще один интересный пример совмещения технологии и креативности — инструмент Director Mix на Youtube, который позволяет создать любое количество персонализированных роликов и показывать их тогда, когда они релевантны. Посмотрите на кейс Campbell's Soup в Австралии, чтобы узнать, как это работает. Возможно, это та персонализация, которая ждет нас всех в будущем.
Olay Killer Skin
Olay не просто косметическая, но и отчасти технологическая компания. Бренд использует искусственный интеллект для рекомендации продуктов (Skin Advisor), а при разработке этого ролика креаторы проанализировали большие данные, которые показали, что аудитория Olay любит футбол и хорроры. Поэтому ролик был показан на Super Bowl, а в основе сюжета — приемы в жанре фильма ужасов.
Как бренды видят будущее
Samsung Galaxy The Future
Техногиганты соревнуются на рынке не только продуктами, но зачастую и своим «видением» будущего. Однако говорить о своей миссии актуально для любого бренда, ведь это то, почему бренд воспринимают эмоционально, то, что позволяет ему отстроиться от других, и то, что создает дополнительную ценность.
Johnny Walker Astronaut
Когда бренд находит способы говорить о будущем, пусть и далеком, в оптимистичном ключе, это находит отклик у людей, особенно у миллениалов, которые подвержены депрессии, и поколения Z, которое вступает в мир, полный проблем.
Three Hey UK
Британский оператор сотовой связи представляет будущее в юмористическом ключе в контексте новых возможностей, которые открывает перед нами технология 5G.
Сегментация
Quaker Oats I Owe It To Oats
Можно не только персонализировать сообщения с помощью Director's Mix, но и делать разные ролики для разных аудиторий. Quacker Oats запустили сразу три ролика для трех групп пользователей под общим слоганом «Этим я обязан овсянке», а YouTube показывал их релевантным демографиям.
Предыдущие выпуски Youtube+Insider:
Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
In partnership with +GP Agency
YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса