Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск четвертый, в котором мы подводим итоги года. Очевидно, что поворотным событием для 2020 года стала пандемия. Она определила поведение, тренды, контент и основные новости, связанные с платформой и рекламой. О самых главных из них — в этом выпуске.
Must read
YouTube 2021
прогноз
Обзор топ-20 бизнес-трендов YouTube на 2021 год с примерами — о том, что будет популярно и интересно
Главная тема
Этот год не похож на предыдущие, и новогодние праздники тоже будут немного другими. Вместо шумных вечеринок и гуляний — домашние посиделки, вместо всеобщего веселья — частные проявления доброты и искренности. Так решили многие бренды в этом году, и мы предлагаем вам подборку актуальной праздничной рекламы.
Amazon The show must go on
Карантинная история о молодой девушке и близких, которые ее поддержали.
LEGO And I think to myself
В эпичном ролике LEGO переделывает известную песню и предлагает обычным людям переделать мир.
Disney UK From our family to yours
Disney тоже рассказывает трогательную историю о доброте в ролике о бабушке и внучке. И, хотя здесь не упоминается карантин или что-либо с ним связанное, вечные ценности выходят на первый план.
Coca-Cola The letter
«В этом году подарите то, что только вы можете подарить,» — основная мысль ролика, снятого режиссером Тайкой Вайтити.
McDonald's Inner child
Как разбудить своего внутреннего ребенка, чтобы снова радоваться Рождеству, рассказывает британский ролик McDonald's.
Pizza Hut The 55 days of pizza
Поскольку мы всё больше времени проводим дома, почему бы не начать праздновать пораньше и с пиццей? Так решила компания Pizza Hut и заявила, что ее рождественская пицца — лучшее, что есть в 2020 году.
Tesco No naughty list
Британская сеть супермаркетов заявляет, что в этом году неважно, если вы вели себя плохо: вам всё равно стоит порадовать себя.
John Lewis Give a little love
Трогательный анимационный ролик о доброте и взаимопомощи от британского ритейлера. John Lewis считается королем рождественской рекламы.
Microsoft Find your joy
Microsoft рассказывает историю пса по кличке Руфус, который во сне путешествует по продуктам компании.
World of Tanks Новогоднее наступление
Чак Норрис поднимает танк, чтобы достать кота с новогодней ёлки. «Празднику нужен герой», — заявляет таким образом бренд.
Co-op Christmas Ad
Два брата 12 и 6 лет исполняют на улице песню Oasis, чтобы сделать Рождество чуть лучше. И показывают нам, что сообщество, семья и желание помогать — вечные ценности.
Comcast Xfinity The greatest gift
Эльфы на удалёнке, зум-конференция, дроны-доставщики — этот ролик телекоммуникационного бренда по-настоящему о 2020. Шарма добавляет Стив Карелл в роли Санты.
IKEA Новогодний блокбастер
Вместе с режиссером Ильёй Найшуллером компания наглядно показывает последствия праздничных застолий и призывает к ответственному потреблению.
Предыдущие выпуски Youtube+Insider:
Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
In partnership with +GP Agency
YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса