YouTube+Insider #1
YouTube+Insider #1

YouTube+Insider #1

Привет, это первый выпуск YouTube+Insider. Рассказываем вам самые интересные и актуальные новости, связанные с платформой и рекламой. Главная тема: YouTube и пандемия. Ведь мы все неожиданно оказались в этой ситуации и живем в ней до сих пор. Читайте — и, надеемся, вам понравится.

Must read

image

главная цифра

15% глобального интернет-трафика приходилось на YouTube в течение первых месяцев локдауна

Читать
image
image

исследования

Новое технопоколение. Как поколение Alpha потребляет видеоконтент?

Читать

image
image

тренды

Три совета о том, как сделать коммуникацию более эффективной

Читать

Главная тема

image

Карантин во многих странах длился около 100 дней. Это и много — для людей, запертых в своих домах, и довольно мало — особенно для брендов, которые должны были успеть адаптировать свою рекламную стратегию и поддержать потребителей в это нелегкое время. Тем не менее многим это удалось, и в режиме самоизоляции было создано большое количество прекрасных креативных идей.

Nike Play For The World

За годы Nike усовершенствовал мастерство создания вдохновляющего контента про спорт. В этом ролике бренд говорит, что, оставаясь и тренируясь дома, каждый может быть спортсменом, играющим за весь мир. Это простое, но всеобъемлющее определение вдохновило миллионы.

Burger King Stay Home of the Whopper

Компания серьезным тоном призывает пользователей быль couchpotatriot («патриотом дивана и картошки») и заказывать еду домой, а также сообщает, что в эти непростые времена бесплатно кормит медсестер.

IKEA Firsts

«Для нас всех это впервые, — говорит в своем ролике IKEA. — Но, может быть, это время задуматься о том, что для нас на первом месте?»

Bud Light We'll Meet Again

Пивному бренду положено показывать в рекламе веселые собрания людей и совместное времяпрепровождение. Но в условиях пандемии Bud Light нашел очень эмоциональный способ донести как свое бренд-сообщение, так и мысль о том, что сейчас важно оставаться дома.

icon
Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с инсайдерской информацией о YouTube
image
image

контент

Исследование: что смотрели на YouTube больше всего во время карантина

Читать
image
image

инсайты

Удачный момент, чтобы внести новые коррективы в коммуникацию с целевой аудиторией

Читать

Обновления на платформе

Эксперты предсказывают, что жить с коронавирусом нам предстоит еще и в 2021 году. Рано или поздно вирус, конечно, будет побежден, но до тех пор люди приобретут новые привычки, которые возьмут с собой будущее. Онлайн-видео становится сейчас одним из основных способов коммуникации для брендов, и, скорее всего, такой формат будет играть важную роль и дальше. Бизнес должен быть готов к этому.

Следующий выпуск YouTube+Insider:

YouTube+Insider #2
YouTube+Insider #2
YouTube+Insider #3
YouTube+Insider #3

icon
Заметили ошибку? Напишите нам
icon
Спасибо за share: Facebook Telegram WhatsApp

Мы не используем куки, что бы это ни значило. И будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

In partnership with +GP Agency

image
image

YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса