Привет, это первый выпуск YouTube+Insider. Рассказываем вам самые интересные и актуальные новости, связанные с платформой и рекламой. Главная тема: YouTube и пандемия. Ведь мы все неожиданно оказались в этой ситуации и живем в ней до сих пор. Читайте — и, надеемся, вам понравится.
Must read
главная цифра
15% глобального интернет-трафика приходилось на YouTube в течение первых месяцев локдауна
ЧитатьГлавная тема
Карантин во многих странах длился около 100 дней. Это и много — для людей, запертых в своих домах, и довольно мало — особенно для брендов, которые должны были успеть адаптировать свою рекламную стратегию и поддержать потребителей в это нелегкое время. Тем не менее многим это удалось, и в режиме самоизоляции было создано большое количество прекрасных креативных идей.
Nike Play For The World
За годы Nike усовершенствовал мастерство создания вдохновляющего контента про спорт. В этом ролике бренд говорит, что, оставаясь и тренируясь дома, каждый может быть спортсменом, играющим за весь мир. Это простое, но всеобъемлющее определение вдохновило миллионы.
Burger King Stay Home of the Whopper
Компания серьезным тоном призывает пользователей быль couchpotatriot («патриотом дивана и картошки») и заказывать еду домой, а также сообщает, что в эти непростые времена бесплатно кормит медсестер.
IKEA Firsts
«Для нас всех это впервые, — говорит в своем ролике IKEA. — Но, может быть, это время задуматься о том, что для нас на первом месте?»
Bud Light We'll Meet Again
Пивному бренду положено показывать в рекламе веселые собрания людей и совместное времяпрепровождение. Но в условиях пандемии Bud Light нашел очень эмоциональный способ донести как свое бренд-сообщение, так и мысль о том, что сейчас важно оставаться дома.
Эксперты предсказывают, что жить с коронавирусом нам предстоит еще и в 2021 году. Рано или поздно вирус, конечно, будет побежден, но до тех пор люди приобретут новые привычки, которые возьмут с собой будущее. Онлайн-видео становится сейчас одним из основных способов коммуникации для брендов, и, скорее всего, такой формат будет играть важную роль и дальше. Бизнес должен быть готов к этому.
Следующий выпуск YouTube+Insider:
YouTube+Insider #2YouTube+Insider #3Мы не используем куки, что бы это ни значило. И будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
In partnership with +GP Agency
YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса