YouTube+Insider #2
YouTube+Insider #2

YouTube+Insider #2

Привет, это YouTube+Insider, выпуск второй. Рассказываем самое актуальное и интересное о платформе и рекламе. Главная тема: поколение Z — те, кто родился между 1995 и 2010 годами. Их привычки, потребности, ценности и ожидания. Читайте, и, надеемся, эти материалы вам пригодятся. Ведь скоро поколение Z обретет такую же покупательную способность, как миллениалы.

Must read

image

главная цифра

68 видео в день — столько в среднем смотрит на YouTube представитель поколения Z

Читать

image

исследования

Соцсети, инфлюенсеры и стриминг. Какое видео смотрит поколение Z

Читать

image

тренды

Почему нельзя игнорировать тренд на онлайн-игры

Читать

Главная тема

image

В конце июня YouTube подвел итоги YouTube Works Awards 2020, в котором бренды и агентства со всего мира представляют самые креативные, убедительные и эффективные кампании за минувший год. Учитывая тему выпуска, мы отобрали те, которые отражают три главных предпочтения поколения Z.

  • Интерактив — поколение Z любит лайкать, кликать, свайпать, участвовать в смешных коротких опросах и другими способами взаимодействовать с брендами.
  • Персонализация — молодые люди хотят, чтобы бренд обращался именно к ним, чтобы контент был им полезен и интересен, чтобы они чувствовали, что бренд думает о них.
  • Грамотное использование инфлюенсеров Gen Z склонны интересоваться и доверять инфлюенсерам, но они действуют избирательно. Как эффективно привлечь их внимание, смотрите далее.

Эти кейсы демонстрируют, как, учитывая особенности поколения Z, можно побить все рекорды.

Bacardi Grand Prix and Innovation

Bacardi стал самым обсуждаемым алкогольным брендом прошлого лета, потому что определил страсть своей аудитории к самовыражению. Кейс основан на популярной песне и коллаборации с артистами. Но идея в том, чтобы позволить пользователям миксовать трек по-своему и становиться душой вечеринки.

Samsung Media Innovation

Основываясь на трех инсайтах, Samsung сделала Galaxy Note 10 релевантным для трех уникальных аудиторий. А используя инструмент Director Mix и данные об аудитории и устройствах, они создали 36 персонализированных рекламных объявлений, которые собрали 110 млн показов.

Hulu Ingenious Insight

Стриминговый сервис Hulu сформулировал проблему: люди знают Hulu, но не в курсе, что там есть прямые спортивные трансляции. И привлек к кампании спортивных инфлюенсеров. Однако не так, как это делают все остальные, а очень остроумно. Результат: рост числа подписчиков на 88% и награда за самый изобретательный инсайт.

icon
Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с инсайдерской информацией о YouTube

Billie Eilish x Telekom What we do next

Это короткометражный фильм-коллаборация Deutsche Telekom и Билли Айлиш — «голоса поколения Z» . В нем певица опровергает стереотип о том, что молодежь не приспособлена к жизни в реальном мире из-за своей зависимости от экранов. Фильм и кампания призваны вдохновлять людей использовать телефоны и технологии в целях, которые могут изменить мир.

Правительство Квебека Все против одного

В Квебеке правительство пригласило молодых популярных рэперов рассказать о важности ношения маски. В этом ролике исполнитель по имени Loud читает текст, в котором говорит, что ношение маски означает свободу и единение. Рекламный ролик завершается лозунгом «Все против одного». В серии есть еще две коллаборации с известными локальными артистами.

icon
Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с инсайдерской информацией о YouTube

image

контент

Какой контент хочет потреблять Gen Z

Читать

image

инсайты

Что можно узнать о поколении Z через призму YouTube

Читать

Обновления на платформе

Первый выпуск Youtube+Insider:

YouTube+Insider #1
YouTube+Insider #1
YouTube+Insider #3
YouTube+Insider #3

icon
Заметили ошибку? Напишите нам
icon
Спасибо за share: Facebook Telegram WhatsApp

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

In partnership with +GP Agency

image
image

YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса