Привет, это YouTube+Insider, выпуск второй. Рассказываем самое актуальное и интересное о платформе и рекламе. Главная тема: поколение Z — те, кто родился между 1995 и 2010 годами. Их привычки, потребности, ценности и ожидания. Читайте, и, надеемся, эти материалы вам пригодятся. Ведь скоро поколение Z обретет такую же покупательную способность, как миллениалы.
Must read
Главная тема
В конце июня YouTube подвел итоги YouTube Works Awards 2020, в котором бренды и агентства со всего мира представляют самые креативные, убедительные и эффективные кампании за минувший год. Учитывая тему выпуска, мы отобрали те, которые отражают три главных предпочтения поколения Z.
- Интерактив — поколение Z любит лайкать, кликать, свайпать, участвовать в смешных коротких опросах и другими способами взаимодействовать с брендами.
- Персонализация — молодые люди хотят, чтобы бренд обращался именно к ним, чтобы контент был им полезен и интересен, чтобы они чувствовали, что бренд думает о них.
- Грамотное использование инфлюенсеров — Gen Z склонны интересоваться и доверять инфлюенсерам, но они действуют избирательно. Как эффективно привлечь их внимание, смотрите далее.
Эти кейсы демонстрируют, как, учитывая особенности поколения Z, можно побить все рекорды.
Bacardi Grand Prix and Innovation
Bacardi стал самым обсуждаемым алкогольным брендом прошлого лета, потому что определил страсть своей аудитории к самовыражению. Кейс основан на популярной песне и коллаборации с артистами. Но идея в том, чтобы позволить пользователям миксовать трек по-своему и становиться душой вечеринки.
Samsung Media Innovation
Основываясь на трех инсайтах, Samsung сделала Galaxy Note 10 релевантным для трех уникальных аудиторий. А используя инструмент Director Mix и данные об аудитории и устройствах, они создали 36 персонализированных рекламных объявлений, которые собрали 110 млн показов.
Hulu Ingenious Insight
Стриминговый сервис Hulu сформулировал проблему: люди знают Hulu, но не в курсе, что там есть прямые спортивные трансляции. И привлек к кампании спортивных инфлюенсеров. Однако не так, как это делают все остальные, а очень остроумно. Результат: рост числа подписчиков на 88% и награда за самый изобретательный инсайт.
Billie Eilish x Telekom What we do next
Это короткометражный фильм-коллаборация Deutsche Telekom и Билли Айлиш — «голоса поколения Z» . В нем певица опровергает стереотип о том, что молодежь не приспособлена к жизни в реальном мире из-за своей зависимости от экранов. Фильм и кампания призваны вдохновлять людей использовать телефоны и технологии в целях, которые могут изменить мир.
Правительство Квебека Все против одного
В Квебеке правительство пригласило молодых популярных рэперов рассказать о важности ношения маски. В этом ролике исполнитель по имени Loud читает текст, в котором говорит, что ношение маски означает свободу и единение. Рекламный ролик завершается лозунгом «Все против одного». В серии есть еще две коллаборации с известными локальными артистами.
Первый выпуск Youtube+Insider:
YouTube+Insider #1YouTube+Insider #3Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
In partnership with +GP Agency
YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса