Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск третий. Рассказываем самое актуальное и интересное о платформе и рекламе. Тема выпуска: бренды на YouTube. Ведь YouTube не только для видеоблогеров и инфлюенсеров и не просто одна из площадок для размещения рекламы. Это платформа, где бренды могут шире раскрыть свои предложения для потребителей — через контент. В этом выпуске рассмотрим, что делают бренды на своих каналах, какие есть тренды в этой области и что приносит наибольший успех. Также вместе с этим выпуском представляем вам экспертный обзор из топ-20 бизнес-трендов на 2021 год, который подготовили специалисты нашего агентства. Читайте и вдохновляйтесь!
Must read
главная цифра
10 039 647 500 — суммарное количество просмотров на канале бренда LEGO, по данным Socialbakers
ЧитатьYouTube 2021
прогноз
Обзор топ-20 бизнес-трендов YouTube на 2021 год с примерами — о том, что будет популярно и интересно
Главная тема
В том, как бренды осваивают цифровое пространство, появляется интересный тренд. Теперь компании не только заказывают рекламу и размещают ее там, где ее увидят больше людей, но и стремятся создавать собственный контент и конкурировать как с телевидением, так и с креаторами цифровых платформ. И, чтобы привлечь аудиторию, они заимствуют популярные форматы у ТВ, интегрируя в них свои продукты и услуги так, как им нравится.
Кулинарные и ток-шоу, утренние программы, познавательные и развлекательные передачи — теперь их создают не только медийные компании или известные лица, но и сами бренды. Им больше не надо спонсировать популярные телепередачи — они просто приходят туда, где их может посмотреть каждый, и теперь всё зависит то того, насколько интересный контент они предложат. В этом выпуске подборка актуальных примеров миграции ТВ-форматов на YouTube, где бренды становятся источниками развлекательной, полезной и интересной информации.
Dr. Oetker #ГотовьЛюбовь
Ведущий шоу узнает у шеф-поваров московских кафе и ресторанов их кулинарные секреты. Шоу рассказывает историю блюда и учит его готовить.
Kaspersky Отцы и дети в интернете
Как говорит сам бренд, это шоу, где встречаются бумеры и зумеры, и теперь у них есть общие темы для разговоров. Ведущий — актер Владимир Маркони — приглашает известных в интернете личностей и расспрашивает их о работе, хобби, деньгах и других темах.
Velkopopovický Kozel Утренняя передача
Кроме героев Александра Паля и Никиты Кукушкина в шоу есть еще два персонажа — это интеллигентный пан бармен и пан Войтек, которые в ходе коротких интеграций обсуждают «Утреннюю передачу» в чешском баре за кружкой Velkopopovický Kozel.
Сбер Теперь Я Босс!
Шоу «Теперь Я Босс» уже выпускает пятый сезон, главная тема которых — онлайн-бизнесы, от онлайн-университета до сервиса по доставке еды. Кроме того, на канале можно посмотреть шоу: «Прокачай свой ресторан», «Бизнес на удаленке» и «Теперь я в деле».
Альфа-банк ДетИктив
В шоу для детей от 6 до 10 лет ведущий детектив Михаил Кшиштовский выясняет всю правду, задавая своим юным гостям разнообразные вопросы и выясняет интересные подробности об их жизни.
Puma Talk To God
44-летний игрок NBA ведет свое ток-шоу на YouTube-канале бренда Puma. После создания авторских кроссовок в коллаборации с Годом Шемгодом компания пригласила его на свой канал, где он регулярно беседует со звездами баскетбола.
Nike PLAYlist
Nike тоже использует формат телевизионного шоу в проекте, который ведут и в котором участвуют преимущественно дети. Шоу посвящено как простым, так и довольно сложным спортивным играм.
Vanity Fair Lie Detector Test
Издание о знаменитостях Vanity Fair приглашает на актеров свой YouTube-канал и снимает короткие шоу. Известные актеры обсуждают сленг и акценты, проходят тесты на детекторе лжи, рассказывают о своей карьере или ежедневных делах.
Tesco Tesco With Jamie Oliver
И в заключение еще одно кулинарное шоу от британской сети супермаркетов Tesco. Бренд пригласил Джейми Оливера вести свои короткие кулинарные эпизоды, где из простых ингредиентов повар готовит аппетитные и полезные блюда.
Предыдущие выпуски Youtube+Insider:
YouTube+Insider #2YouTube+Insider #1Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
In partnership with +GP Agency
YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса