Читать

Читать

контент

Что будет с маркетингом на ТВ

В будущем, по словам Нила Мохана, главного директора по продуктам YouTube, нельзя будет найти двух людей с одинаковым опытом просмотра телевизора. По мере того как всё больше людей покупают Smart TV, интерфейсы становятся всё более удобными, а зрители всё больше переходят к стриминговым сервисам взамен традиционному телевидению, опыт станет полностью уникальным. Мы определенно движемся в этом направлении: в частности, просмотр YouTube на телеэкранах растет на 70% каждый год.

Телевизор в будущем станет сочетать традиционные телепередачи и цифровой видеоконтент, адаптированный под зрителя, с персонализированными рекомендациями, основанными на машинном обучении, а также персональными возможностями общения. Зрители любят традиционные ТВ-передачи, но им всё меньше нравятся ограничения традиционного телевидения. Им нужна гибкость, персонализация, больше контроля — всё лучшее и от ТВ, и от интернета. Но это означает и новые возможности для рекламодателей.

Поскольку телевидение становится более персонализированным, рекламодатели получают больше возможностей для охвата, таргетинга и измерений. Бренды смогут сделать каждое объявление релевантным как для человека, который смотрит, так и для контента, который он смотрит. Больше не нужно показывать одну и ту же рекламу целой семье телезрителей в надежде, что мама ее увидит. Можно будет связаться с ней напрямую и знать, что вы связались именно с ней, потому что она вошла в систему под своим логином и паролем. И вы сможете показывать рекламу, адаптированную к тому контенту, который она смотрит.

Еще двадцать лет назад у такой модели телевидения, когда она впервые была представлена на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, было слишком много ограничений, чтобы она стала действительно популярной. Теперь веб-телевидение становится реальностью. Мы не можем точно сказать, что будет означать «смотреть телевизор» в 2038 году, но, судя по всему, это будет более увлекательный опыт и более эффективная рекламная система, чем мы можем себе представить сегодня.

Ник Фарнхилл, исполнительный директор агентства Poke Publicis, считает, что одновременно изменится и подход к созданию рекламы. Это будет новый баланс между человеческим и машинным мышлением, сочетание человеческого полета фантазии, креативности, мечты, воображения и рационального процесса принятия решений, тестирований, суждений, гипотез и выводов.

icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.
🔥
Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны, сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider интернет-сайт о видеохостинге YouTube.