YouTube запустил аудиорекламу

YouTube запустил аудиорекламу

Источник

Sostav

Услуга пока находится в стадии бета-тестирования, но имеет те же опции таргетинга и инструменты измерения, что и видеореклама. Аудиореклама охватит пользователей, которые не смотрят видео, а слушают их в фоновом режиме. В первую очередь тех, кто приходит на платформу за музыкой и подкастами. Звуковые ролики будут сопровождаться неподвижной картинкой или простой анимацией.

Согласно исследованию платформы, при альфа-тестировании 75% аудиокампаний смогли «значительно повысить узнаваемость бренда». Так, американская компания Shutterfly использовала новый формат, чтобы повлиять на решение заинтересованных пользователей сделать заказ. Отклик на рекламу вырос на 14%, популярность среди целевой аудитории — на 2%.