контент
История хештега #withme
Официальный блог YouTube пишет, что «2020 год войдет в историю как год, когда мы поняли, насколько всё в мире может быть нестабильно. Но, несмотря на эту неопределенность, миллионы людей за последние несколько месяцев заглянули на YouTube, чтобы напомнить всем нам, что вместе мы сможем найти выход». Это вступление к запуску кампании Find a Way #withme, в которой YouTube показывает, как платформа помогала нам чувствовать связь с друг с другом в эти непростые времена.
В марте 2020 года YouTube призвал людей оставаться дома (#StayHome), а к авторам обратился с призывом снимать видео в рамках кампании #WithMe. Команда YouTube по культуре описала видео «со мной» как способ превратить одинокие дела в «возможность для общения». Компания поддержала начавший набирать популярность тренд, создала несколько плейлистов из уже существующих видео с хештегом и призвала людей участвовать.
По данным YouTube, ежедневные просмотры видео с #withme в названии увеличились на 600% с 15 марта по сравнению с остальной частью года. Загрузки видео от создателей со словом «дома» в названии также увеличились более чем на 590%. Из этих двух типов видео у таких роликов, как «готовим со мной», «тренируйся дома» и «домашний офис», среднее количество просмотров в день выросло на 100, 200 и 130% соответственно.
Бум просмотров и загрузок таких видео объясняется самоизоляцией. Люди, застрявшие дома, искали новые способы развлечься, в то время как пользователи YouTube, которые обычно снимают фильмы вне дома, искали интересные и забавные способы, чтобы продолжить развлекать подписчиков.
Однако видео «cо мной» — это не изобретение 2020 года. Впервые такие ролики начали появляться на YouTube в 2007 году, но не стали самостоятельным жанром до 2010 года. Авторы, собирающиеся в школу или на работу, загружали свой распорядок дня, в том числе выбирали одежду или готовили завтрак. Идея заключалась в том, чтобы люди дома могли заниматься утренними делами, наблюдая за своими любимыми креаторами.
К 2014 году начали появляться видео «со мной», посвященные продуктивности, в том числе «учись со мной» и «веди дневник со мной». К 2019 году видео «раскрась со мной» стали самой популярной креативной версией этого формата.
В новой главе #withme, которую YouTube открыл запуском кампании Find A Way #withme, представлено разнообразие контента с этим хештегом за последние шесть месяцев и рассматриваются уникальные творческие способы, благодаря которым люди нашли свой путь через 2020 год. В своем блоге YouTube разбирает, как мы все вместе находили выход в этом году, и продолжает поддерживать популярный хештег.
Источник: YouTube Official Blog, The Verge
Мы не используем куки. Будьте осторожны, сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Partnership with +GP Agency
YouTube+Insider интернет-сайт о видеохостинге YouTube.