YouTube Brand Connect

YouTube Brand Connect

Источник

Согласно прогнозам, к 2022 году индустрия инфлюенсер-маркетинга в целом достигнет 15 млрд долларов. Учитывая успех, которого достигли бренды и создатели с брендированным контентом на YouTube, компания превращает платформу FameBit в YouTube BrandConnect — пока только для брендов и креаторов в США.

Для брендов добавлены новые решения для метрик, такие как Brand Interest Lift, Influencer Lift и другие, предоставляющие результаты кампании в режиме реального времени и обеспечивающие учет цифровой рекламы в кампаниях с брендированным контентом. Это позволит рекламодателям оценивать поведение потребителей в поиске, связанное с просмотром видео автора, настроения потребителей в отношении покупки, запоминаемость бренда и других. Благодаря аналитике и инструментам Google бренды могут впервые на YouTube измерить влияние и рентабельность инвестиций в маркетинг инфлюенсеров.