Читать

Читать

инсайты

Уникальный кейс Nintendo

Японская игровая компания Nintendo входит в десятку ведущих брендов на YouTube с числом подписчиков почти 7 миллионов. Компания начала серьезно относиться к маркетингу на YouTube с запуском консоли Nintendo Switch, и это стало основой их самой успешной маркетинговой кампании за последние годы.

Связь с фан-базой

События YouTube Live от Nintendo — причина успеха компании на платформе. В отличие от других крупных игроков в своей отрасли Nintendo обычно не имеет большого присутствия на игровых выставках. Вместо этого компания каждые пару месяцев проводит короткое, на 30–60 минут, мероприятие YouTube Live, известное как Nintendo Direct.

События Nintendo Direct представляют собой расширенные новостные мероприятия, на которых фанаты могут узнать, чего ждать от Nintendo в ближайшее время. После трейлеров и комментариев зрителям предлагается включиться в отдельную трансляцию Nintendo Treehouse, где группа ведущих вместе играет вживую.

Уникальный формат

Nintendo Direct — особенные мероприятия для подписчиков, потому что все могут приобщиться к большим анонсам одновременно. Nintendo заблаговременно планирует и объявляет Directs, так что у аудитории достаточно времени для волнения и предвкушения.

Эта стратегия YouTube пока уникальна для Nintendo, и она чрезвычайно эффективна, вызывая массовое участие и в других социальных каналах бренда после каждого события. Новостей и впечатлений настолько много, что их хватает пользователям до дня релиза.

Аналитика

Своевременные видеоролики и регулярно планируемый контент творят чудеса для привлечения заинтересованной, вовлеченной аудитории YouTube. Благодаря аналитике можно увидеть, когда подписчики наиболее активны, и запланировать выпуск новых видео примерно на это время.

Вывод

Контент, публикуемый брендом на YouTube, должен представлять собой уникальную ценность, которую подписчики не смогут получить на других каналах. А календарь и анонсы дадут пользователям повод возвращаться.

icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube
🔥
Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube