Читать

Читать

исследования

Миллениалы, или поколение Y, родившиеся с 1981 года по начало века, уже воспитывают детей, которые в исследовательской литературе получили название «поколение Альфа». Это те, кто родился около 2011 года и позже. Миллениалы, которые навсегда изменили наши способы взаимодействия с технологиями, теперь растят новое технопоколение. Каким оно будет? Как поколение Альфа потребляет контент?

Принципиальные различия

41% детей миллениалов проводят 1–2 часа за просмотром цифрового видео в день. 36% смотрят от трех до пяти часов. Но при этом, когда миллениалы были детьми, они смотрели конкретные шоу. Их дети смотрят в первую очередь платформы. 40% детей просят родителей включить им определенную платформу (Netflix, YouTube) вместо мультфильма или передачи. 18% называют категорию (видеоигры, музыка и так далее). 16% хотят смотреть на конкретного инфлюенсера или персонажа. Платформы

Среди детей 8 лет и менее самые популярные платформы — это YouTube (39%) и Netflix (39%). Социальные сети предпочитают лишь 10%, остальное — 5% и меньше. 67% родителей говорят, что дети предпочитаю анимацию, причем 54% говорят об анимационных сериалах в противовес анимационным фильмам, которые значительно длиннее и теряют в количествах просмотров. И, кроме того, всё большей популярностью пользуются «родные» для YouTube форматы, такие как unboxing и видеоигры (38%). Что это значит

Поколение Альфа переворачивает потребление медиа с ног на голову, и даже в традиционных жанрах, таких как анимация, происходят изменения в формате, сформированные потоковыми платформами. 87% родителей говорят, что по крайней мере раз в неделю дети спрашивают их о продуктах, которые они видели на видео. Поэтому ключевым для брендов становится создание контента, заточенного под платформы. Потребление медиа — это только начало, потому что оно является драйвером покупок для родителей. источник

icon
Рекомендуем прочитать главная цифра тренды инсайты контент
icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки, что бы это ни значило. И будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube