Читать

Читать

контент

Пандемия резко изменила образ жизни миллиардов людей, и статистика YouTube отражает, что вошло в приоритет наших интересов во время самоизоляции. Кратко пересказываем исследование Google о тенденциях в просмотрах на YouTube весной этого года.

Как делать все самому

По данным Think With Google в марте этого года пользователи стали чаще смотреть видео о том, как выполнять простые задачи, находясь дома. По сравнению с прошлым годом общее время просмотра видеоинструкций со словом «дома» в названии выросло более чем на 50%. Общее время просмотра обучающих видео, у которых в заголовке указано «для новичков» или «пошаговое руководство» выросло более чем на 65% по сравнению с предыдущим годом.

Теперь мы едим дома

Кулинария всегда была популярной темой на YouTube, а сейчас пользователи смотрят такие видео на 45% чаще, чем в тот же период прошлого года. Кроме того, набрал популярность тренд домашнего приготовления кофе. По всему миру время просмотра видео с рецептами кофе в марте 2020 года утроилось по сравнению с тем же месяцем в прошлом году. Например, сейчас очень популярен взбитый кофе «дальгона», который придумали в Южной Корее. Буквально за один день этот рецепт стал хитом во всем мире.

Хотим учиться и учить

Этой весной зрители хотели знать, как вести ежедневник по пунктам и делать уборку по советам Мари Кондо. Многих интересуют иностранные языки — общее время просмотра видеороликов об иностранных языках на YouTube выросло более чем в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Разумеется, стало популярным домашнее образование. Среднее количество ежедневных просмотров видео о домашнем образовании или обучении с 13 марта 2020 года выросло на 120% по всему миру. С последней недели марта по первую неделю апреля пользователи со всего мира стали на 70% чаще искать онлайн-курсы.

Что мы возьмем в будущее

Эти тенденции — реакция на пандемию, однако Google предлагает задуматься, могут ли они оказаться определяющими для будущего. Домашнее обучение стало необходимостью, но после пандемии эта сфера продолжит развиваться, ведь люди самого разного возраста уже оценили преимущества онлайн-образования и изменили мнение об этом формате. источник

icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки, что бы это ни значило. И будьте осторожны, сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider интернет-сайт о видеохостинге YouTube.