Читать

Читать

инсайты

Если вы не успели помочь своей целевой аудитории в острый период кризиса, или наоборот преуспели в этом, сейчас удачный момент внести новые коррективы в коммуникацию, чтобы ответить на потребность людей в поддержке.

Тренд

Еще с 2010-х разговор о психическом здоровье стал играть важную роль в обществе, а многие бренды взяли на себя ответственность в решении таких проблем, как депрессия, зависимость и беспокойство. Поколение Z и Миллениалы теперь откровенно говорят не только о психическом, но и эмоциональном благополучии. 62% 18-34-летних согласны, что их поколение в целом более открыто обсуждает свои чувства. К середине мая 2020 года разговоры «о чувствах» в социальных сетях возросли на 273%, и исследователи агентства Fullscreen полагают, что это не предел. Во время карантина эмоции накалялись, и потребители не стеснялись выражать их. Интенсивные взлеты и падения, беспокойство и тревога, чувство «побежденности» и то в же время оптимизм, сменяли друг друга и выходили на первый план, по сравнению с периодом до пандемии. Цифры

64% людей в возрасте от 18 до 34 лет считают, что для общества важно поставить эмоциональное благополучие на первый план, и 60% говорят то же самое о психическом благополучии. 60% согласны, что их поколение находится в лучшем контакте со своими чувствами и эмоциями, и 60% переживают о своем эмоциональном благополучии в связи с пандемией. При этом 56% не считают, что СМИ уделяют достаточно внимания проблемам психического / эмоционального благополучия и говорят, что бренды могут делать больше, когда речь идет об этой важной для людей теме. Перспективы

Потребители испытывают стресс в связи с необходимостью возвращения во внешний мир, но 61% 18-34-летних считают, что бренды могут помочь им плавно вернуться к нормальной жизни. Бренды могут предложить инструменты, рекомендации и поддержку, которые необходимы, чтобы встать на ноги. Это может быть чек-лист мероприятий по уходу за собой, чтобы обеспечить эмоциональное спокойствие перед выходом, или просто вечеринка, чтобы напомнить потребителям о приключениях, ожидающих по другую сторону их порога. Бренды, в конце концов, всегда могут поделиться радостью и позитивными эмоциями. 38% хотели бы получать такую информацию и помощь в области психического и эмоционального здоровья. contributor

icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки, что бы это ни значило. И будьте осторожны, сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider интернет-сайт о видеохостинге YouTube.