главная цифра
68 видео в день — столько в среднем смотрит на YouTube представитель поколения Z, по данным медиакомпании Awesomeness.
«Это означает, что у этой аудитории есть способность ориентироваться в контенте быстрее, чем у кого-либо еще, — говорит Харли Блок, вице-президент по партнерству с брендами в Awesomeness. — Поэтому создание оптимизированного для разных устройств контента, ориентированного на платформу, таргетированного и интересного, необходимо для брендов, желающих достучаться до Gen Z».
Рекомендуем прочитать
исследования
тренды
инсайты
контент
Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube
Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Partnership with +GP Agency
YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube