Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск седьмой. Уже больше года мы живем в новой реальности из-за глобальной пандемии. Всем нам пришлось перестроить свою жизнь, изменился и маркетинг: бренды вынуждены адаптироваться к новым условиям. Давайте посмотрим, как им это удается и что может им помочь. Тема выпуска — тренды пандемии.
Must read
Главная тема

Каждому из нас пришлось менять свои привычки и по-новому расставлять приоритеты. Бренды ярко отреагировали на начало пандемии — об этом мы писали год назад в первом номере YouTube+Insider. Спустя время мы решили посмотреть, какие тренды в рекламе брендов на YouTube сформировались под действием карантинов и ограничений. Представляем вам главную тему номера: реклама и коронавирус год спустя.
One Medical You're Freaking Us Out
Американская сеть клиник One Medical впечатляющим образом призывает носить маски, потому что в новой реальности мы боимся человека без маски.
Mankind Pharma Happy Teacher's Day
Индийская фармацевтическая компания поблагодарила всех, кто в первых рядах боролся с пандемией. И заявила, что они научили нас быть лучше, а потому могут называться нашими учителями.
Thailand Board of Investment Dear Crisis
Знаменитые необычным подходом креаторы из Таиланда решили поблагодарить кризис за то, что он помог нам лучше подготовиться к будущему и больше ценить настоящее.
Uber No mask. No ride.
Uber в своей YouTube-кампании #MoveWhatMatters говорит, что мы можем поблагодарить тех, кто доставлял нам еду в период карантинов, если просто будем делать то, что требуется, — носить маску в поездке.
Burger King Pay Cut Whopper
Сокращения зарплат стали реальностью для многих за этот год. Burger King в ОАЭ решил поддержать клиентов, предоставив им скидку, которая рассчитывается автоматически исходя из уменьшения их доходов.
Jack Daniel's First Timers
Этот ролик напрямую не говорит о пандемии, но инсайт наверняка коренится в том, что после самоизоляции и прочих ограничений нам хочется говорить «да» своим желаниям и мечтам как можно чаще.
Heineken The Wait
Этот карантинный этюд от спонсора Лиги чемпионов УЕФА демонстрирует, как люди скучали без бренда и как будут рады его возвращению. Ожидание хорошо тем, что оно всё-таки заканчивается, а значит, всё когда-нибудь вернется в норму.
Match A Match Made In Hell
Чтобы привлечь к себе внимание, очередному приложению для знакомств (да еще и в карантинный год) пришлось придумать действительно необычную идею — романтическую историю о том, как познакомились Дьявол и 2020 год, которые оба родом из Ада.
McDonald's Laughter
Реклама McDonald's из Великобритании показала смех клиентов от ухмылки и застенчивого хихиканья до громкого заливистого хохота. Так бренд призвал пользователей забыть о плохих событиях в мире.


Предыдущие выпуски Youtube+Insider здесь
Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
In partnership with +GP Agency
YouTube+Insider — цифровой журнал о YouTube для бизнеса