главная цифра
2 млрд $ в месяц составил доход YouTube от рекламы
Рекламный бизнес платформы вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и будет стремиться к 30 млрд $ к концу года. По темпам роста YouTube обогнал Netflix, а по абсолютным значениям приблизился к нему, заработав 6,005 млрд $ в первом квартале 2021 года (7,163 млрд $ — выручка Netfilx за тот же период).
Всё больше рекламодателей обращаются к YouTube, потому что именно здесь реклама находит своего зрителя и приносит рост компаниям. Это подтверждают и слова Филиппа Шиндлера, старшего вице-президента Google: «Рекламодатели приходят на YouTube сейчас, чтобы охватить аудиторию, которую они не могут найти больше нигде. Не забывайте, что на самом деле YouTube смотрят больше людей в возрасте от 18 до 49 лет, чем всё традиционное телевидение вместе взятое. Также бренды получают больший охват на YouTube, чем на телевидении».
Диджитализация и переход к потоковому видео — главный тренд пандемии, и рост дохода платформы от рекламы тому подтверждение.
Источник: SocialMediaToday
Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Partnership with +GP Agency
YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube