Читать

Читать

тренды

Главные тренды YouTube-контента

Показательные примеры изменившихся предпочтений потребителей — возросшая популярность контента в стиле slow living и рост интереса к запускам виртуальных продуктов. Исследователи из Think With Google провели мониторинг трендов YouTube-контента, и главным выводом стало то, что видеоконтент становится незаменимым в жизни пользователей, он объединяет их. Представляем вам результаты и выводы исследования, посмотреть которое полностью вы можете здесь.

Потребность в чувстве причастности

Чувство принадлежности — одна из основных человеческих потребностей, а прямые трансляции и совместный просмотр позволяли людям испытывать его, когда они были лишены этого в обычной жизни. 85% опрошенных в течение последних 12 месяцев смотрели прямые эфиры, например свадьбы на корейском канале Wootso и трансляцию посадки марсохода NASA «Персеверанс». Максимальное количество зрителей этого прямого эфира — более 2 млн, а общее число воспроизведений — 22 млн.

Музыканты также собирали больше публики, чем когда-либо, устраивая камерные концерты. Например, бразильская певица Марилия Мендонса выступала прямо в своей гостиной, и эти трансляции побили рекорд YouTube: максимальное количество зрителей — 3,3 млн.

Стираются границы между личным и публичным

За последний год дома превратились в офисы, виртуальные школы и детские сады. Стерлась четкая грань между общественной и личной жизнью. Люди почувствовали, что на них меньше давит груз социальных требований, и стали искать легкий контент у любимых авторов. В мире видеоконтента начали побеждать те, кому удавалось сломать «четвертую стену», рассказав зрителям о том, что им интересно.

Вечерние ток-шоу приспособились к условиям пандемии, и многие их звезды стали популярны на YouTube. Статистика это подтверждает. Американская сатирическая программа новостей The Daily Show в 2020 году набрала на YouTube на 45% больше просмотров, чем в 2019-м.

Видео с погружением набирает популярность

Становятся популярны мультисенсорные медиа, которые создают эффект погружения. Сразу хочется вспомнить ASMR-ролики, но есть и другие форматы: видеоподкасты и фильмы от первого лица.

Понятие «видео от первого лица» заимствовано из игр, где такое решение помогает создать эффект погружения в действие. Один из примеров — Dream SMP (Minecraft Hamilton). Это созданный геймерами сервер для ролевой игры с импровизированным сюжетом от непрофессиональных авторов. Видео о Minecraft с Dream SMP в заголовке с мая 2020-го набрали более миллиарда просмотров. Это самый популярный развлекательный формат за вторую половину 2020 года.

Поддержка видеомемов и модных трендов особенно популярна в соцсетях. Танцевальный флешмоб Jerusalema начался в Южной Африке, но стал очень популярен среди шведских медиков, где за всё время набрал более 600 млн просмотров.

Вывод

Чувство общности, взаимодействие и соучастие помогают нам не ощущать себя одинокими. Брендам следует учитывать эти тренды в создании контента, который поддержит интерес аудитории.

Источник: Think With Google

icon
Рекомендуем прочитать главная цифра разбор инсайт обзор
icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube