Читать

Читать

разбор

Как менялись крупные бренды во время пандемии

Блог Think With Google провел интервью с экспертами из крупных компаний о том, что они сделали во время пандемии, чтобы не потерять в продажах, удержать клиентов и нарастить выручку. Предлагаем вам короткое резюме ключевых мыслей из блога.

Еще не зная, какими будут новые реалии, эти компании сделали ставку на клиентоориентированность, опираясь на собственные данные и автоматизацию. Нельзя предсказать будущее, но можно заметить, что фокус на клиентах помогает чувствовать себя увереннее в трудные времена.

Персональный опыт

Во главе с новым CEO в компании Ford стали пересматривать всё: от несогласованной работы отделов до будущего автомобилестроения. И бизнес начал быстро переходить от модели привлечения к модели лояльности, предлагая клиентам индивидуальное обслуживание. Например, Ford придумала автомобили с интеллектуальными системами и выпустила более персонализированные услуги, такие как запись на ТО в реальном времени. Компании удалось увидеть новые возможности в ситуации, когда продажи автомобилей упали на 15%.

Сьюзи Диринг, международный директор по маркетингу, Ford Motor Company:

«В пандемию дело дошло до перехода автоиндустрии в онлайн. То, что требовало 3–5 лет, произошло за полгода. Мы учились всему на лету. Между клиентами и брендами стали возникать отношения, немыслимые еще совсем недавно. Поэтому компании должны думать, как закрыть потребности людей с помощью данных, которые у них есть».

Поддержка

В момент начала пандемии компания GoDaddy увидела, что ее клиентам нужна помощь, выходящая за привычные рамки. Команда придумала кампанию #OpenWeStand, объединяющую разные корпорации, которые помогали владельцам малого бизнеса пережить сложные времена. На сайте кампании собрали ресурсы, помогающие малому бизнесу объединиться под девизом «Как оставаться открытыми, даже когда ваши двери закрыты». Сейчас к проекту GoDaddy по поддержке малого бизнеса присоединилось более 70 крупных компаний.

Фара Говард, директор по маркетингу, GoDaddy:

«Маркетологи всегда должны быть готовы поменять курс. В преддверии 2021 года мы часто слышали от клиентов, что они с оптимизмом смотрят в будущее. Этот оптимизм и важная роль, которую предприниматели играли в восстановлении экономики, помогли нам превратить кампанию #OpenWeStand в проект на 2021 год "Создай другое будущее"».

Цель — лояльность

Walmart — крупнейший ретейлер в мире — еженедельно обслуживает около 220 млн клиентов из разных стран. В компании понимали: чтобы вернуть клиентов в условиях высокой конкуренции, нужно было укрепить их любовь к бренду. Для этого специалисты запустили программу лояльности для экономии денег и времени Walmart+. Ее участники могут делать покупки в офлайн-магазинах с мобильных устройств, а еще быстро и бесплатно получать онлайн-заказы. Также для укрепления связи с клиентами в Walmart стали показывать фильмы в автокинотеатрах на парковках.

Уильям Уайт, старший вице-президент и директор по маркетингу, Walmart, США:

«Мы пытались сократить клиентский путь от идеи покупки до ее совершения. Мы хотим быть рядом сразу же, как только кто-то заинтересовался продуктом. Поэтому мы начали осваивать территорию социальной коммерции».

За 15 месяцев с начала пандемии жизнь драматически изменилась. Мир наглядно продемонстрировал, что такое «адаптироваться». Глобально люди начали по-другому взаимодействовать с бизнесом. И главное изменение, которое бизнес стал вносить в свою деятельность, — максимальный фокус на потребностях и комфорте потребителей.

Источник: Think With Google

icon
Рекомендуем прочитать главная цифра инсайт обзор тренды
icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube