Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск одиннадцатый. В 2021 году пользователи YouTube загрузили на платформу 250 млн видео на тему гейминга, провели 90 млн часов лайвстримов, а в целом видео на тему видеоигр набрали 800 млрд просмотров. Гейминг на YouTube — одна из самых популярных тем, поэтому в новом выпуске мы постарались показать, как бренды могут успешно в нее интегрироваться.
Must read
Главная тема

В главной теме выпуска о гейминге на платформе предлагаем вам посмотреть примеры того, как бренды интегрируются в геймерскую среду и становятся актуальными для этой огромной аудитории.
Santander eLaLiga
Испанский банк Santander совместно с издателем видеоигр Electronic Arts проводит в Испании киберспортивный турнир eLaLiga, в котором участвуют игроки со всей Испании, а главный приз составляет 300 тыс. евро.
Fnatic х Freeletics The Extra Mile
Приложение для тренировок Freeletics организовало коллаборацию с киберспортивным брендом Fnatic, заявив, что геймеры — по сути своей спортсмены, всегда готовые достигать большего. Участники семидневного челленджа могут выиграть эксклюзивные призы, включая мерч Fnatic и оборудование для тренировок Freeletics.
Nike Esports Camp Next Level
Спортивный гигант Nike в 2020 году запустил в Китае кампанию, чтобы вдохновить киберспортсменов быть в отличной физической форме. В ролике в виде голограммы присутствует первый геймер-амбассадор Nike по имени Uzi.
Fortnite x Red Cross Liferun
Красный Крест (международная гуманитарная организация) интегрировала в одну из самых популярных в мире онлайн-игр Fortnite дополнительные миссии, в которых надо спасать жизни, лечить и помогать другим игрокам.
Balenciaga x PlayStation TrueView for Action
Испанский модный дом Balenciaga, презентуя коллекцию «Осень-Зима 2021», вдохновлялся культурой и эстетикой видеоигр, и создал в коллаборации с Playstation коллекцию мерча, а также скины для игры Fortnite.
Tag Heuer x Super Mario Limited edition
Швейцарский производитель часов Tag Heuer запустил ограниченную тематическую коллекцию умных часов Tag Heuer Connected c анимированным персонажем из игры Super Mario.


Предыдущие выпуски Youtube+Insider здесь
Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
In partnership with +GP Agency
YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса