YouTube+Insider #11
YouTube+Insider #11

YouTube+Insider #11

Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск одиннадцатый. В 2021 году пользователи YouTube загрузили на платформу 250 млн видео на тему гейминга, провели 90 млн часов лайвстримов, а в целом видео на тему видеоигр набрали 800 млрд просмотров. Гейминг на YouTube — одна из самых популярных тем, поэтому в новом выпуске мы постарались показать, как бренды могут успешно в нее интегрироваться.

Must read

image

главная цифра

16,6 млн подписчиков у самого популярного канала о гейминге в России

Читать
image
image

разбор

Как YouTube адаптирует платформу под геймеров

Читать

image
image

инсайт

Портрет геймера: 4 совета для маркетологов

Читать

Главная тема

image

В главной теме выпуска о гейминге на платформе предлагаем вам посмотреть примеры того, как бренды интегрируются в геймерскую среду и становятся актуальными для этой огромной аудитории.

Santander eLaLiga

Испанский банк Santander совместно с издателем видеоигр Electronic Arts проводит в Испании киберспортивный турнир eLaLiga, в котором участвуют игроки со всей Испании, а главный приз составляет 300 тыс. евро.

Fnatic х Freeletics The Extra Mile

Приложение для тренировок Freeletics организовало коллаборацию с киберспортивным брендом Fnatic, заявив, что геймеры — по сути своей спортсмены, всегда готовые достигать большего. Участники семидневного челленджа могут выиграть эксклюзивные призы, включая мерч Fnatic и оборудование для тренировок Freeletics.

Nike Esports Camp Next Level

Спортивный гигант Nike в 2020 году запустил в Китае кампанию, чтобы вдохновить киберспортсменов быть в отличной физической форме. В ролике в виде голограммы присутствует первый геймер-амбассадор Nike по имени Uzi.

Fortnite x Red Cross Liferun

Красный Крест (международная гуманитарная организация) интегрировала в одну из самых популярных в мире онлайн-игр Fortnite дополнительные миссии, в которых надо спасать жизни, лечить и помогать другим игрокам.

Balenciaga x PlayStation TrueView for Action

Испанский модный дом Balenciaga, презентуя коллекцию «Осень-Зима 2021», вдохновлялся культурой и эстетикой видеоигр, и создал в коллаборации с Playstation коллекцию мерча, а также скины для игры Fortnite.

Tag Heuer x Super Mario Limited edition

Швейцарский производитель часов Tag Heuer запустил ограниченную тематическую коллекцию умных часов Tag Heuer Connected c анимированным персонажем из игры Super Mario.

icon

Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с инсайдерской информацией о YouTube.

image

формат

Самые популярные гейм-блогеры в России

Читать

image
image

тренды

3 тренда, которые доказывают, что гейминг — это мейнстрим

Читать

Обновления на платформе

Предыдущие выпуски Youtube+Insider здесь

icon

Заметили ошибку? Напишите нам

icon

Спасибо за share: Facebook Telegram WhatsApp

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

In partnership with +GP Agency

image
image

YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса