Читать

Читать

инсайт

Портрет геймера: 4 совета для маркетологов

Если вы из тех, кто хочет выйти за рамки стереотипов, блог Think With Google предлагает более достоверный взгляд на то, кто такие геймеры сегодня. Стоит помнить, что мировые доходы игровой индустрии больше, чем доходы кино- и музыкальной индустрий вместе взятых, поэтому это увлечение давно перестало быть нишевым.

Гейминг — это не «мужской клуб»

Если бы вас попросили описать «типичного» геймера, скорее всего, вы бы сказали, что это мальчик-подросток. И это правда, эта демографическая группа любит консоли. Согласно опросу Pew, 97% американских мальчиков-подростков играют в видеоигры на каком-либо устройстве. Но это только часть истории. Например, в Великобритании женщины составляют 58% и 50% геймеров, играющих на планшетах и смартфонах, соответственно. «У геймеров сегодня много лиц. Около 70% моей аудитории — женщины, и я создаю контент, думая обо всех, независимо от пола», — говорит Джованна Балдино, бразильская создательница канала MultiGirlBR. «Рекламодателям очень важно это понимать. Если их контент не универсален, они не охватят всех своих потенциальных клиентов».

Геймеры — не одиночки

Еще один устаревший стереотип, который приходит на ум, когда маркетологи думают об играх, — это ребенок, сидящий за обеденным столом с мобильным устройством, игнорирующий все разговоры, происходящие вокруг, или мальчик-подросток, играющий в игры один в своей комнате. В результате игры в конечном итоге рассматриваются как изолирующее занятие. Но на самом деле, игры, особенно мобильные игры, — это гораздо более социальный опыт, чем можно себе представить. «Большинство мобильных игр построены на основе гильдий, альянсов и кланов, в которых вы взаимодействуете с тысячами или даже миллионами единомышленников по всему миру. Потому-то эта категория игр и выросла астрономически и будет продолжать расти», говорит другой креатор Эш, автор канала ClashWithAsh.

Геймерский контент выходит за пределы национальных границ

Игровой контент больше, чем любой другой жанр на YouTube, пересекает национальные границы, и, похоже, не существует никаких обычных языковых барьеров, часовых поясов и культурных различий. «У нас больше нет границ», — горовит Джованно Балдино. «Игровой контент актуален в любой точке мира, потому что все участвуют в одних и тех же играх одновременно».

Геймеры — скептики

«Геймеры по своей природе критичны и скептичны», — отмечает Эш. Это может затруднить путь маркетологам, стремящимся установить контакт с аудиторией, которая может распознать подвох и неаутентичность за километр. Как преодолеть это препятствие? Станьте партнером того, кто уже выстроил отношения с той аудиторией, которая вам интереса. «Если вы рекламируете для геймеров, важно найти кого-то, кто уже завоевал доверие зрителей».

Источник: Think With Google

icon
Рекомендуем прочитать главная цифра разбор тренды формат
icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube