Читать

Читать

тренды

Три тренда, которые доказывают, что гейминг — это мейнстрим

Заметили вы или нет, но игры сегодня глубоко укоренились в поп-культуре: игровые мелодии появляются в электронной музыке, фитнес-тренировки «геймифицируются», а Голливуд расстилает красную дорожку для фильмов об играх. На YouTube же вокруг видеоигр сформировалось энергичное и влиятельное сообщество. А если вы затрудняетесь себе представить, о чем все игровые видео, то эта статья для вас.

Можно предполагать, что игровой контент является нишевым, но на самом деле многие видео, связанные с видеоиграми, не сильно отличается от другого контента, который люди смотрят на YouTube, например, спортивных состязаний, инструкций и видео с распаковкой. Вот как эти тенденции в отношении контента проявляются в игровой категории.

Как и традиционные соревновательные виды спорта, киберспорт — это организованные многопользовательские соревнования по видеоиграм, и они имеют все те же атрибуты: знаменитые игроки, узнаваемая форма команд, официальные плей-офф, стойкие фанаты и острые ощущения.

Проходить все новые и новые уровни видеоигры сложно. Как и в любом другом хобби, участники оттачивают свои навыки, отрабатывая различные стратегии, создавая новый и динамичный игровой процесс. И им на помощь приходит YouTube: 74% игроков на YouTube говорят, что смотрят видео, чтобы узнать, как пройти игру.

Большинство пользователей YouTube давно знакомы с концепцией видео распаковки, когда люди открывают коробку с новым телефоном, косметической или другими товарами. Геймеры также любят видео с распаковкой, и смотрят на новые игровые консоли, коллекционные предметы и игровые сувениры.

Так что, если присмотреться к игровому контенту, он не так уж сильно отличается от других типов контента YouTube. Популярные тенденции выходят за рамки категорий. Даже если ваш бренд не является частью игровой индустрии, у вас есть ценная возможность установить контакт с геймерами, активной аудиторией, которая обеспечивает широкий охват и мощное взаимодействие. Максимально используйте эти игровые тенденции, сотрудничайте с создателями игр, учитывайте размещение медиа рядом с этим популярным контентом и не упускается важные для аудитории моменты, такие как выход новых консолей, например.

Источник: Think With Google

icon
Рекомендуем прочитать главная цифра разбор инсайт формат
icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube