Читать

Читать

разбор

Как YouTube адаптирует платформу под геймеров

Сегодня игровой контент перерастает в нечто большее и более значимое, и становится важнейшей частью того, что представляет из себя YouTube. Место, где для креаторы создают контент, объединяющий людей по всему миру. Согласно собственному опросу платформы, видеоигры — любимый вид развлечения для поколения Z. Сейчас это уже далеко не нишевый интерес, он стал мейнстримом. Поэтому Youtube меняется вместе с ростом интереса к геймингу.

Создатели игрового контента на Youtube творят сразу в нескольких измерениях. Они используют лайвстриминг, Shorts и обычные видео. Они становятся первыми пользователями (early adopters) новых функций, используют разные и самые новые способы монетизации, от доходов от рекламы до платных цифровых продуктов, например, Super Thanks.

Поэтому YouTube регулярно проводит совместные сессии обратной связи с креаторами, чтобы те могли напрямую общаться с командами разработчиков. Такое сотрудничество позволяет собирать отзывы и лучше понимать потребности авторов. Например, креатор Valkyrae — ведущий глобальный стример, девушка и креатор года на Game Awards 2020, была ключевым голосом на одной из таких сессий. Она обратила внимание на важность наличия функции чата только для подписчиков, и после внедрения этой функции, успешно использует ее почти в каждом стриме.

Еще пример: отзывы других авторов помогли разработать Clips — функцию, которая позволяет зрителям делиться лучшими моментами прямых трансляций своих любимых авторов. Продуктовая команда платформы тесно сотрудничала с блогером CouRage, чтобы убедиться, что продукт будет полезен для всего игрового сообщества. А сейчас, с помощью других креаторов, YouTube изучает способы легко превратить Clips в Shorts, а также перенести в Shorts некоторые из самых популярных игровых инструментов.

Чтобы улучшить пользовательский опыт при просмотре лайвстримов, в прошлом декабре YouTube ввел три новых функции для лайв-премьер: Live Redirect, трейлеры и настраиваемые темы обратного отсчета. Эти инструменты помогают усилить энергию и волнение перед предстоящей премьерой, а также позволяют в реальном времени взаимодействовать с сообществом создателей игр и их поклонников.

Еще один интересный шаг для геймеров: партнерство с популярным у геймеров приложением Discord. YouTube теперь дает владельцем Premium-подписки доступ к Discord Nitro бесплатно, а пользователи Discord Nitro получают бесплатный доступ к YouTube Premium. Эти усилия призваны привлечь больше геймеров и помочь им еще больше расширить свое сообщество, а также помочь зрителям открыть для себя других авторов.

Разработчики YouTube Gaming понимают, что креаторы в следующие пять лет станут для разработчиков игр важнее, чем когда-либо. Речь больше не идет о том, чтобы предлагать игру блогерам, когда ей нужна маркетинговая поддержка при запуске. Теперь креаторы будут, как настоящие партнеры, влиять на творческие решения, функциональность и форматы. И YouTube намерен продолжать тесное сотрудничество как с авторами, так и с издателями видеоигр по мере укрепления этого партнерства.

Источник: YouTube Blog

icon
Рекомендуем прочитать главная цифра инсайт формат тренды
icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube

Как музыка развивалась на YouTube в пандемию