Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск десятый. YouTube — второй по посещаемости сайт в мире и вторая по популярности социальная платформа, на которой пользователи просматривают миллиард часов контента в день. 70% зрителей покупают продукты брендов, которые видели на YouTube. В этом выпуске мы внимательно изучаем, как работает платформа, и смотрим на самые яркие истории успеха.
Must read
Главная тема

YouTube предлагает разные форматы и возможности для их комбинации, поэтому компании и бренды разного размера и имеющие разные цели могут найти подходящий рецепт успеха для себя. Предлагаем вам несколько историй брендов, которым удалось превзойти поставленные задачи с помощью магии YouTube.
Hershey's Интеграция
Чтобы привлечь покупателей во время праздничного сезона, когда рынок переполнен вкусными подарками и сладостям, Hershey's предложила прорекламировать ограниченную серию своих конфет Kisses Hot Cocoa популярным авторам на YouTube, которые уже завоевали доверие и лояльность подписчиков. Количество поисковых запросов выросло на 551%.
Хfinity Mobile Прероллы
Компания Xfinity Mobile создала кампанию Data in Dollars («Данные в пересчете на деньги»), чтобы показать свое преимущество перед крупными игроками рынка. Зрителям показывались 6-секундные объявления, в которых рассказывалось, сколько будет стоить трафик при просмотре этого видео у их текущего оператора сотовой связи. Такой способ заявить о себе в конкурентной среде принес компании рост поисковых запросов в три раза.
United Airlines TrueView for Action
Компании нужно было использовать ремаркетинг, чтобы подтолкнуть людей, уже искавших авиарейсы, к покупке билетов. Формат TrueView for Action обеспечил мощный призыв к действию «перейти на сайт компании». 52% конверсий, соотнесенных с YouTube, получено в результате переходов на сайт прямо из объявления.
Pringles TrueView — охват
Изучив тренды на YouTube, команда Pringles обратила внимание на популярность смешивания разных вкусов чипсов. Поэтому перед началом Суперкубка компания показывала 6-секундные объявления на YouTube на эту тему, чтобы привлечь больше зрителей. Продажи выросли на 3%.
William Painter TrueView for Action
Интернет-магазин солнцезащитных очков находился в невыгодном положении, так как обычно люди покупают такие товары офлайн. Чтобы решить проблему, требовался формат, который убедительно демонстрировал бы высокое качество продукта и то, что он подходит всем. Один из роликов бренда стал вирусным: сейчас у него более 77 млн просмотров. Прирост конверсий составил 1300%.
Majestic Heli Ski Таргетинг
В случае Majestic Heli Ski лучший способ привлечь клиентов — это просто показать, что им предлагают. Благодаря таргетингу рекламу бренда видели именно те люди, которых она могла заинтересовать: возрастной диапазон, к которому относится большинство клиентов, и регионы, где лыжный спорт особенно популярен. Также были выбраны люди, которые уже искали в интернете лыжные курорты или определенные типы лыж.
Adidas Последовательный сторителлинг
Специалисты Adidas создали несколько последовательностей объявлений для пользователей, посмотревших или пропустивших начальный рекламный ролик. Максимально вовлеченным зрителям, то есть тем, кто посмотрел объявление-заставку и главное видео, затем показывалась реклама с более подробным обзором товара. На 317% вырос интерес к товару.


Предыдущие выпуски Youtube+Insider здесь
Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
In partnership with +GP Agency
YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса