Читать

Читать

тренды

Почему YouTube — в центре экономики креаторов

Платформа YouTube стала колыбелью экономики креаторов. Еще в 2007 году, когда была впервые запущена партнерская программа YouTube (YPP) и платформа начала делиться доходами напрямую с креаторами, родилась целая индустрия. Сегодня в YPP более 2 млн креаторов по всему миру, которые строят процветающий бизнес на своих увлечениях.

YouTube продолжает вкладывать средства в новые инструменты, чтобы помочь авторам создавать более сильные компании — теперь у них есть десять различных способов заработка на YouTube. За последние три года YouTube заплатил креаторам, артистам и медиакомпаниям более 30 млрд $.

Чтобы лучше понять, как эта творческая экосистема связана с сообществами по всей стране, YouTube обратился к экспертам Oxford Economics с просьбой проанализировать влияние YouTube на экономику, общество и культуру в США. В итоговом отчете под названием «Состояние экономики креаторов» авторы рассмотрели всё: от устойчивости экономики креаторов перед лицом COVID-19 до ценности YouTube для американских пользователей и предприятий в качестве ресурса для обучения, развлечений и информации.

В частности, в отчете было обнаружено, что продолжающийся рост экономики креаторов в разгар пандемии стал демонстрацией гибкости, креативности и находчивости авторов платформы. Несмотря на ограничения, которые прервали работу многих секторов творческих индустрий в ходе 2020 года, креативная экосистема YouTube поддерживала 394 000 эквивалентных рабочих мест с полной занятостью в США, что на 14% больше, чем в 2019 году. Креативная экосистема в 2020 году внесла вклад в ВВП США в размере 20,5 млрд $, что на 23% больше, чем в 2019 году.

Масштабы этого явления особенно невероятны, если подумать, что мы только около десяти лет живем в мире профессиональных онлайн-креаторов. И всё это время YouTube постоянно делился доходами с ними напрямую. Если бы все платформы делили доход с креаторами так, как это делает YouTube, экономика креаторов могла бы соперничать с Голливудом с точки зрения экономического воздействия и создания рабочих мест, а также с точки зрения культурного влияния.

Результаты исследования подчеркивают: YouTube стал центром экономики креаторов, потому что является финансово устойчивой экосистемой, основанной на разнообразных талантах и энтузиазме, которая позволяет людям начинать новый бизнес, осваивать новые навыки и обогащать свою жизнь.

Источник: YouTube Blog

icon
Рекомендуем прочитать главная цифра разбор инсайт формат
icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube