Читать

Читать

тренды

МТС Live. Концерт в расширенной реальности

Валерий Копытин, руководитель по направлению работы с молодежью в МТС, рассказал блогу Think With Google об уникальной серии ивентов МТС Live и о том, каких результатов удалось достичь.

«В прошлом году мы запустили МТС Live: организовали и сняли 24 концерта. Фокусировались на двух аудиториях — массовой и молодежной. Последним масштабным онлайн-событием был концерт МТС Live XR. Показ шел одновременно на разных платформах: YouTube, VK, Instagram и TikTok.

Задачей было запустить билетный оператор, сделать новый бренд узнаваемым и собрать базу клиентов при коронавирусных ограничениях. Так мы организовали серию онлайн-концертов, чтобы после снятия ограничений аудитория уже знала, где покупать билеты.

23 концерта спустя мы поняли: нужно искать новый формат. Хотелось удержать интерес к платформе и завершить онлайн-мероприятия, переходя к офлайн-событиям. Чтобы удивить молодежную аудиторию, мы придумали формат интерактивного концерта в расширенной реальности (XR) с известными артистами, которые почти не выступали в 2020 году. Команда вдохновлялась интерактивным концертом Трэвиса Скотта в игре Fortnite, который набрал более 150 млн просмотров на YouTube.

Мы разработали пять виртуальных миров, подходящих под творчество артистов. Причем это не съемка, наложенная на хромакей. Строится специальная виртуальная студия, мощные сервера, загружаются «миры» на Unreal Engine. Мы применили уникальную систему трекинга, которая позволяет синхронизировать картинку с нескольких камер с виртуальными мирами на экранах в «студии».

В итоге выступление «Пошлой Молли» проходило в антураже средневекового замка и оборотней, а когда Feduk пел «Хлопья летят наверх», на экране действительно летали хлопья. Зрители могли запускать молнии, стрелы, летучих мышей, присылать свои видео и появляться рядом с артистом.

В соцсетях концерт анонсировали в промороликах, а на YouTube — в прероллах. Мероприятие позиционировали как «первый в мире фестиваль в расширенной реальности». Зрителей привлекла эксклюзивность события: многие артисты на тот момент готовили релизы новых альбомов или уже выпустили их незадолго до фестиваля.

Результаты МТС Live: событие в сумме на всех платформах набрало более 14 млн просмотров, а индекс вовлеченности достиг 4,48%. Концерт принес престижные награды: «бронза» на Effie Awards Russia 2021, 7 наград на Silver Mercury XX1: три «золота», четыре «серебра», а также «лучший онлайн-концерт» по версии музыкальной премии «Жара Music Awards 2021».

Источник: Think With Google

icon
Рекомендуем прочитать главная цифра разбор инсайт формат
icon
Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube
🔥
Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube