← Назад
Pulsar 100 OLV Advertising
#стратегия #креатив #продюсирование #видеопродакшн #таргетинг
Рекламная кампания топлива нового поколения Pulsar 100 от НК «Роснефть»
Цель Охват и частота
Задача Повысить знание о продукте и намерение аудитории совершить покупку
Инструменты Masthead, TrueView In-Stream, TrueView for Reach, 6' Bumper Ads
Результаты 3,2 млн просмотров › 6,7 млн показов › 4% CTR
Стратегия
Мы решили использовать два формата: TrueView In-Stream (с оптимизацией на досмотры) и TrueView for Reach (с оптимизацией CPM). Использование TrueView for Reach, на наш взгляд, повысило эффективность кампании. Мы оптимизировали ее на максимальный охват — таким образом бренд показал рекламу более широкой аудитории, чем при использовании обычного TrueView.
Креатив
Было предложено использовать два креатива: «Гонки» и «Валера». Ролик с гонками был рассчитан на экспертов, знатоков авторынка. Ролик с Валерой — для аудитории, мало интересующейся автомобилями, но имеющей авто в личном пользовании.
Видеопроизводство
В процессе подготовки и создания видео были задействованы все этапы производства. Проведен PPM и организован съемочный процесс.
Дизайн
Для эффективного взаимодействия с продуктом были созданы дизайны интерактивных элементов: оверлей, баннер-компаньон, middle- и post-заставки.
Таргетинг
Кампания велась по трем группам таргетинга: на заинтересованных покупателей, на тех, кто просматривает на YouTube ролики автомобильной тематики, а также на сегмент автоэнтузиастов — тех, кто интересуется автомобилями.
Отчетность
Brand Lift
Публикации в СМИ
← На главную
Отправить бриф: nb@gp-agency.ru Задать вопрос: whatsapp, telegram Встретиться в zoom или google meet
Москва, Новинский бульвар, 7. +7 (495) 540 5515
Присоединиться к команде агентства → заполните анкету, мы будем рады с вами познакомиться. Политика конфиденциальности