Bonya&Kuzmich × Россельхозбанк
Bonya&Kuzmich × Россельхозбанк

Bonya&Kuzmich × Россельхозбанк

‹ назад

Карта для путешествий OLV Advertising

#стратегия #креатив #продюсирование #видеопродакшн #таргетинг

Рекламная кампания кредитной карты для путешественников с главными народными пародистами на YouTube.

Цель Охват и действие

Задача Информирование аудитории о новом карточном продукте, переход на сайт банка и заказ карты

Инструменты TrueView for Action + 6' Bumper Ads, ремаркетинг

Результаты 29 млн просмотров › 42 млн показов › 5% CTR 67% VTR › 0,61 руб CPV › 150 руб CPL

Стратегия

Для данного проекта мы использовали Echo-стратегию. Принцип прост: показываем ролик TrueView for Action, собираем аудиторию досмотревших ролик до конца и «догоняем» их коротким роликом 6' Bumper Ads. Эта схема помогает усилить знание о продукте и перевести ЦА к активным действиям.

Креатив

Агентство разработало яркую креативную концепцию, где главные герои отправляются в кругосветное путешествие. В качестве подачи был предложен формат мюзикла. Для вовлечения более широкой аудитории был выбран пародийный дуэт «Боня и Кузьмич». Данная концепция хорошо сработала и превысила план по VTR на 20%.

Видеопроизводство

В процессе подготовки и создания видео были задействованы все этапы производства. Был осуществлен кастинг селебрити и юридические договоренности. Проведен PPM и организован съемочный процесс.

Дизайн

Для эффективного взаимодействия с продуктом были созданы дизайны интерактивных элементов: оверлей, баннер-компаньон, middle- и post-заставки. Также для КМС были разработаны баннеры для активной поддержки OLV.

Таргетинг

Мы знаем, что расширение охвата за счет поведенческих таргетингов помогает повышать продажи. Поэтому в дополнение к стандартным демотаргетингам использовались таргетинги по интересам целевой аудитории.

Поскольку досмотр рекламного видео до конца является проявлением заинтересованности в рекламном сообщении и бренде, мы также собирали списки ремаркетинга из тех, кто не пропустил рекламный ролик и досмотрел его до конца, а затем «догоняли» просмотревших в контекстно-медийной сети Google баннерами и текстовыми объявлениями с призывом заполнить заявку на получение банковской карты.

Отчетность

По итогам рекламной кампании было протестировано 29 таргетингов. Прирост в узнаваемости продукта составил 9,8% по результатам проведения Brand Lift. Несмотря на короткий флайт, рекламная кампания показала хорошие результаты, а ролик вошел в топ-3 по просмотрам на канале Bonya&Kuzmich.

Публикации в СМИ

💬

Хотите так же? Пишите: nb@gp-agency.ru, whatsapp, telegram. Или заполните онлайн-бриф

+GP Agency. Коммуникационное агентство

Новинский бульвар, 7 Офис: +7 (495) 540 5515

Отправить бриф: nb@gp-agency.ru Задать вопросы: whatsapp, telegram

Пригласить на встречу: zoom, google meet