Подробнее

Подробнее

Стратегия

Задача OLV-кампании была больше про PR, чем про маркетинговые цели. Поэтому была выбрана стратегия Involvement, где основным инструментом стал формат TrueView In-Stream и дополнительно был использован TrueView Discoverу.

Креатив

Была предложена идея, где героиня ролика рассказывает про свое «заболевание», которое спровоцировано социальными сетями и общественным мнением. Только переборов себя и заявив о себе такой, какая она есть на самом деле, она победила стереотипы и зависимость. Так был написан манифест #ПокажитеНас.

Видеопроизводство

В процессе подготовки и создания видео были задействованы все этапы производства. Был осуществлен кастинг селебрити и юридические договоренности. Проведен PPM и организован съемочный процесс.

Таргетинг

Мы создали свой аудиторный сегмент на основе ключевых слов, URL-адресов страниц, посещенных мест. Алгоритмы машинного обучения помогли составить «портрет» ЦА на основе этих сигналов.

Отчетность

Brand Lift