Подробнее

Подробнее

Стратегия

Мы решили использовать два формата: TrueView In-Stream (с оптимизацией на досмотры) и TrueView for Reach (с оптимизацией CPM). Использование TrueView for Reach, на наш взгляд, повысило эффективность кампании. Мы оптимизировали ее на максимальный охват — таким образом бренд показал рекламу более широкой аудитории, чем при использовании обычного TrueView.

Креатив

Было предложено использовать два креатива: «Гонки» и «Валера». Ролик с гонками был рассчитан на экспертов, знатоков авторынка. Ролик с Валерой — для аудитории, мало интересующейся автомобилями, но имеющей авто в личном пользовании.

Видеопроизводство

В процессе подготовки и создания видео были задействованы все этапы производства. Проведен PPM и организован съемочный процесс.

Дизайн

Для эффективного взаимодействия с продуктом были созданы дизайны интерактивных элементов: оверлей, баннер-компаньон, midle- и post-заставки.

Таргетинг

Кампания велась по трем группам таргетинга: на заинтересованных покупателей, на тех, кто просматривает на YouTube ролики автомобильной тематики, а также на сегмент автоэнтузиастов — тех, кто интересуется автомобилями.

Отчетность

Brand Lift