Подробнее

Подробнее

Стратегия

Для данного проекта мы использовали Echo-стратегию. Принцип прост: показываем ролик TrueView for Action, собираем аудиторию досмотревших ролик до конца и догоняем их коротким роликом 6' Bumper Ads. Эта схема помогает усилить знание о продукте и перевести ЦА к активным действиям.

Креатив

Агентство разработало яркую креативную концепцию, где главные герои отправляются в кругосветное путешествие по всему миру. В качестве подачи был предложен формат мюзикла. Для вовлечения более широкой аудитории был выбран пародийный дуэт «Боня и Кузьмич». Данная концепция хорошо сработала и превысила план по VTR на 20%.

Видеопроизводство

В процессе подготовки и создания видео были задействованы все этапы производства. Был осуществлен кастинг селебрити и юридические договоренности. Проведен PPM и организован съемочный процесс.

Дизайн

Для эффективного взаимодействия с продуктом были созданы дизайны интерактивных элементов: оверлей, баннер-компаньон, midle- и post-заставки. Также для КМС были разработаны баннеры для активной поддержки OLV.

Таргетинг

Мы знаем, что расширение охвата за счет поведенческих таргетингов помогает повышать продажи. Поэтому в дополнение к стандартным демотаргетингам использовались таргетинги по интересам целевой аудитории.

Поскольку досмотр пропускаемого рекламного видео до конца является проявлением заинтересованности в рекламном сообщении и бренде, мы также собирали списки ремаркетинга из тех, кто не пропустил рекламный ролик и досмотрел его до конца, а затем «догоняли» просмотревших в контекстно-медийной сети Google баннерами и текстовыми объявлениями с призывом заполнить заявку на получение банковской карты.

Отчетность

По итогам рекламной кампании было протестировано 29 таргетингов. Прирост в узнаваемости продукта составил 9,8% по результатам проведения Brand Lift. Несмотря на короткий флайт, рекламная кампания показала хорошие результаты, а ролик стал топ-3 по просмотрам на канале Bonya&Kuzmich.