разбор
Что больше всего смотрели на YouTube в 2021-м: тренды
В ходе 2021 года команда YouTube Сulture&Trends наблюдала, как аудитория вновь и вновь возращается к любимым креаторам платформы, чтобы найти спокойствие, что-то знакомое, а еще — за чувством общности. При этом в 2021-м можно выделить пять ключевых трендов в контенте, о которых коротко в этой статье.
Игровой контент продолжает развиваться и помогать расти сообществу геймеров
Геймеры со всего мира вывели игровой контент на новый уровень в 2021 году, появившись в самых популярных видео и списках авторов этого года. Игры — это уже не просто игры. Контент на YouTube эволюционировал и расширился — от традиционного игрового контента до сторителлинга по мотивам игр, анимации и фан-арта.
Прямые трансляции давали зрителям возможность общаться с создателями — и друг с другом
Креаторы платформы и общественные деятели все чаще и чаще используют прямые трансляции, чтобы общаться со своей аудиторией в режиме реального времени, превращая культурные события в совместный опыт. Лайвстримы появились в списках самых популярных видео по всему миру в 2021 году, так как все больше людей хотели принимать участие в чем-то большом и важном.
Креаторы наладили более прочную связь со зрителями с помощью коротких форм
Как новые, так и существующие авторы снимают короткие видеоролики на самые разные темы, используя юмор. Фокусы, семейные истории, короткие сниппеты о повседневной жизни — с появлением коротких форм авторы и зрители нашли новые способы стать ближе друг к другу.
Спрос аудитории на сиквелы подстегивает продолжение
В этом году некоторыми из самых успешных видео на платформе во всем мире стали сиквелы историй, ранее бивших рекорды по популярности.
Новый прорыв подкастов
А еще в этом году YouTube закрепился в качестве популярной платформы для подкастов. «Видеоподкасты» стали одними из самых популярных видео во многих странах, включая Великобританию, Бразилию, Мексику, Индонезию и Италию. Креаторы взяли на себя роль интервьюеров — разговаривали как с общественными деятелями, так и с коллегами по цеху, чтобы по-новому привлечь внимание зрителей и развлечь их.
Источник: YouTube Blog
Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Partnership with +GP Agency
YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube
Как музыка развивалась на YouTube в пандемию